|Игроков онлайн: 25323

Интервью с NiroTime

Автор: ,

Наш портал пообщался с одним из первых игроков, кому удалось достичь ранга Лорд Белого шпиля с двух разных аккаунтов — NiroTime. Самат рассказал о том, почему выбрал Dota Underlords из прочих игр жанра, своем видении киберспортивных мероприятий и дал несколько советов для тех, кто хочет достичь высокого уровня игры.

Привет! Расскажи немного о себе, какими играми увлекался до Dota Underlords?

Привет, конечно как и все играл в основном в Dota 2, но также увлекался различными ММО играми, серьёзно играл в WOW и Revelation.

Как ты считаешь, с чем связан столь стремительный взлет игр данного жанра и сохранится ли данная тенденция в будущем?

В основном c тем, что аудитория, играющая в Dota 2, выросла в прямом смысле, и, так как времени на хобби становится всё меньше, а к тому же уже не хватает мотивации и сил изучать саму доту, людям зашла игра, где тебе не нужно слишком много напрягаться, по крайней мере, когда ты изучаешь игру, ведь порог вхождения в любые из доступных шашек гораздо ниже, чем в MOBA. Я уверен, что у шахмат уже сложилась устойчивая аудитория, которая ещё долго будет в них играть, но я не думаю, что шахматы смогут тягаться с такими грандами, как CS:GO, PUBG или те же MOBA.

Играл ли ты до этого в Dota Auto Chess? Почему из всех игр выбрал именно Dota Underlords?

Да, я начал играть в Auto Chess примерно через 2 месяца после появления мода, много слышал про него, но всё же мне казалось, что меня игра не затянет. Сыграл через силу две игры и мне не зашло, но через пару дней решил ещё раз попробовать. Предварительно посмотрел пару гайдов, и сразу победа. После этого уже сильно подсел и закончил нулевой сезон с двумя квин аккаунтами, хоть они и были не очень высокого ранга. Dota Underlords я выбрал потому что это игра от Valve, я вообще не верю в успех игры от Drodo, а Teamfight Tactics мне не по душе, просто потому что никогда не запускал оригинальную игру.

Есть ли у Dota Underlords будущее в качестве киберспортивной дисциплины? Если да, каким образом по-твоему должны проводиться наиболее крупные турниры, в игре ведь достаточно много рандома?

Однозначно есть. Конечно в игре присутствует немало рандома, но вы же не говорите, что покер — это рандомная игра? На дистанции выигрывает тот, кто лучше считает, так и в шахматах. Из этого следует то, что при любом количестве игроков на турнире игры должны проходить по системе: каждый с каждым, то есть одни и те же люди играют вместе несколько раз, чтобы выбрать лучших, один раз может повезти, дважды — нет.

Ты — один из первых, кто достигнул ранга Лорд Белого Шпиля с двух аккаунтов. Ты всегда играешь одной и той же стратегией или научился чувствовать игру?

Когда игра только вышла, я в первые же игры понял, что Маги — имба и, в основном, играл на них, но к моменту выхода ранкеда игру переработали и сильными стали Рыцари. Это были S-тир стратегии и ты всегда мог ими играть. К моменту второго ребаланса матчмейкинга, игра стала гораздо более сбалансированной. На данный момент играть можно почти всеми альянсами, исключением являются разве что Задиры. Конечно у меня есть шаблоны, но я никогда не придерживаюсь одной стратегии. Я решаю, чем играть, основываясь на предметах, которые мне выпадают, и к 15 раунду уже точно знаю, с какими фигурами закончу игру.

Твои мысли о текущей мете. На сборке каких альянсов и стратегий стоит сосредоточиться, а сборку каких лучше отложить до лучших времен?

Я очень доволен балансом в текущем патче, как я сказал выше — играть можно почти всем, есть конечно более сильные и независимые от артефактов стратегии, но в целом, если ты хочешь занять топ-1, то это возможно только если у тебя есть нужные артефакты. К примеру, если ты играешь на Убийцах, тебе обязательно нужна Маска безумия на Сларке, этот артефакт увеличивает его эффективность в разы, а если ты играешь на хантах, то тебе нужен глобальный предмет Немилосердие чтобы закрыть трех Воинов и четырех Бессердечных. Магами можно занять топ-1 без артефактов, но нужно чтобы тебе зашли кор фигуры вовремя, иначе есть риск остаться топ-8. Пожалуй, самая независимая от итемов стратегия — Рыцари, но я практически никогда их не собираю, т.к. всегда есть 2-3 человека, которые выключают мозг и просто покупают всех Рыцарей, а без т3 Луны и Рыцаря хаоса очень сложно взять топ-1.

Можещь выделить 5 главных правил для тех, кто хочет выигрывать в DU?

  • Досконально знать все альянсы, предметы и героев в игре, желательно иметь представления о атакспиде и броне персонажей — это важно.
  • Умение правильно расставлять фигуры на доске, и распределять нужные итемы внутри своей команды. Вы сможете однозначно ответить, кому вы отдадите единственные арканы в команде Магов, Личу или Хранителю света? Кому вы дадите предмет Маска безумия: т3 Жрецу крови или т2 Сларку? Вот об этом я и говорю.
  • Понимать у себя в голове, какие сборки сильнее и продумывать наперёд какие герои тебе нужны. Вот играешь ты на Убийцах, у тебя 100 хп винстрик, дело идёт к 20 раунду, и у тебя нет мома после медведей, а ты видишь что где-то на лузстрике собрался кнайт со всеми т2 юнитами, и ты уже должен понять, что всё, ассасинами ты эту игру не выиграешь, тебе нужно перестраиваться на Магов (я бы так сделал).
  • Ещё один банальный момент, но нельзя винить неудачу, НИКОГДА. Я сыграл огромное количество матчей, и могу точно сказать, что вам не везёт в 1 из 20 игр, во всех остальных вы просто приняли неправильные решения. Не посмотрели на стол оппонентов, выбрали не тот предмет, не вовремя потратили все деньги, список бесконечен.
  • Внимательно изучать таблицу информации. Если вы играте на уровне, скажем босс 1, то посмотрев в таблицу, вы сможете узнать кто чем собирается играть по пассивкам, к тому же можете посчитать сколько т4-5 юнитов осталось в пуле. Вообще, в этой игре можно посчитать вероятность почти всего.

Какие изменения ты хотел бы увидеть в игре, что должны сделать разработчики в первую очередь?

Если быть честным, то меня устраивает то, как развивается игра. Я часто вижу информацию об игре раньше, чем она публикуется на всеобщее обозрение, потому могу сказать, что разработчики читают наши комментарии и учитывают мнение — они молодцы. Хотя хотелось чтобы они починили матчмейкинг, потому что когда ты за топ-1 получаешь меньше, чем теряешь за топ-4, это не правильно.

Какого героя хотел бы увидеть в игре?

Я любил собирать комбинации богов в оригинальном моде, поэтому это  Зевс и  Марс.

Понравилось интервью? Смотрите его стримы на https://www.twitch.tv/nirotime

Маска безумия

Герой не может применять способности, зато получает +10% к вампиризму и +40 к скорости атаки.

*Чтобы извлечь максимальную пользу из этого предмета, стоит давать его героям с высокими показателями физического урона и без активных способностей: Сларк, Дроу-стражница, Тролль-воитель, Антимаг, Луна, Фантомная убийца хорошие кандидатуры.

Немилосердие

Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.

Бессердечный
  • 2 Враги получают -5 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -20 к броне
Задира
  • 3 Случайный союзник получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается, если ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается, если ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 30% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 30% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Июл 2019 в 10:22
0
Если ты сидишь на 100% винстрике синами, и видишь сильного найта с луз стрика, то просто выходи в фаст 10 лвл (хп и сила твоего стола это позволят), лови энигму, тайда и выигрывай. Найты вообще самый легкий матчап для сина, т.к. там контроля нет. Вот с хантами очень сложно, и то там больше решает пассивка на синов, а не мом.
15 Июл 2019 в 10:48
0
Сколько я не пробовал по фасту выходить в 10 лвл, всё равно получается выигрыш только в 1 лвл. То есть все будут 8, ты 9, все станут 9, ты возьмёшь 10. Но при этом ты совсем не роллишь и ничего толком не получаешься. Поэтому достаточно сомнительное решение, только если ты на полном винстрайке и тебе хорошо фигуры сами все пришли второго уровня, ещё и под какую-то сборку.
15 Июл 2019 в 10:53
0
я спецом уточнил что на винстрике. Это значит что у тебя:
1) сильный стол. значит еще приличное время сможешь тягаться с людьми без апгрейдов.
2) у тебя много хп. Это тоже даст время, можно будет лузать приличное количество раундов.

Если есть возможность выйти в очень жадный 10 лвл, то нужно всегда это делать, т.к. леги и контроль тут решает всё. Сидеть на 8-9 лвл и гнать тройки будет минусовым решением в таком случае.
15 Июл 2019 в 10:57
0
Рандом тут не решает пока есть значительная разница в скилле между игроками. Но потолок скилла в этой игре очень низкий, и когда много людей его достигнут, и когда вальвы наконец-таки сделают нормальный матчмейкинг (чтобы лорды играли только с лордами), то тогда уже всё будет решать заход и ничего больше, т.к. скилл у всех в лобби будет примерно одинаковый.

Хотя думаю что проблемой это не станет, если вальвы постоянно будут заменять героев, итемы, и фиксить баланс, т.к. там по сути надо будет заново много чего изучать.
15 Июл 2019 в 16:02
0
баланс есть только в мидгейме, но в лейте к сожалению побеждает тот кто найдет пасивку на шанс фигур и высрет побольше т2 лег.

Мемы

Луни
15

Новости

Форум

Стримы

Видео