|Игроков онлайн: 25702

Что делать можно, а что нельзя? Семь советов по поднятию винрейта в DU

Автор: ,

Игры жанра AutoBattle поначалу кажутся очень простыми, но на самом деле они глубже и сложнее, чем думают начинающие игроки. Для всех желающих повысить свой винрейт портал qihl.gg предлагает семь советов о том, что можно делать в Dota Underlords, а что нельзя. 

МОЖНО следить за тем, какие юниты появляются у ваших оппонентов...

  • При помощи TAB вы можете легко следить за тем, какими существами, предметами и альянсами играют ваши оппоненты;
  • Пул героев ограничен, так что если несколько противников используют одну и ту же стратегию, определенных юнитов в пуле может остаться очень мало.

... но НЕЛЬЗЯ уделять этому слишком много внимания

  • Не имеет смысла смотреть за оппонентами в начале игры, так как 1-звездочных юнитов в пуле больше, чем остальных;
  • 4- и 5-звездочных cуществ в игре меньше, однако к времени их появления вы, как правило, уже придерживаетесь какой-либо стратегии;
  • Посмотрите на сборки оппонентов и оцените ваши шансы: порой лучше выбрать стратегию, которой никто не пользуется, чем пытаться соревноваться за необходимые комбинации с другими игроками.

МОЖНО играть альянсами Крепких или Изобретателей в ранней игре...

  • Эффекты дополнительного количества чего-то (например, здоровья от бонуса Крепких) всегда нужны в начале партии;
  • Бонус в +15 регенерации здоровья или 200 единиц здоровья является крайне полезным, пока количество исходящего урона юнитов ограничено, это дает вашим существам возможность провести больше времени в бою.

... но НЕЛЬЗЯ делать на них ставку в лейте

  • С повышением уровня и класса юнитов, их количество здоровья и показатель урона в секунду растет, а соответственно бонусы количества здоровья и его регенерации теряют свою актуальность;
  • Соответственно, бонусы в процентном соотношении от чего-то (например, уменьшение урона у Рыцарей) становятся намного более полезными;
  • То есть, более полезными становятся эффекты уклонения Неуловимых, сопротивления к магии Чешуйчатых, дополнительного урона Убийц и так далее.

МОЖНО следить и иметь понимание о метовых стратегиях и тирлистах...

  • На нашем портале часто появляются руководства, связанные с метой игры и пользой конкретных юнитов;
  • Благодаря этому вы можете понять, какие юниты и комбинации сильнее всего на данный момент.

...  но НЕЛЬЗЯ слепо им следовать

  • В отличии от других жанров, в играх на подобии Dota Underlords у вас не всегда получится сыграть лучшей сборкой из популярного руководства;
  • Это означает, что вам придется адаптироваться и играть тем, что дала игра;
  • Когда вам нужно принимать важные решения, знание и понимание общей меты даст вам возможность выбрать самую сильную опцию.

Руководство по Dota Underlords: 5 лучших стратегий текущей меты

МОЖНО брать предметы общего назначения в ранней игре...

... но НЕЛЬЗЯ сосредотачиваться на сборке одного альянса из-за наличия предмета

  • Другие предметы, такие как Вынужденный союз и Иссушение душ дают более мощный бонус, но только при определенных условиях;
  • Чем выше риск — тем больше награда;
  • Но не стоит изо всех сил стараться собрать юнитов определенного альянса, так как по итогу может оказаться, что не вы одни играете этой стратегией, и шансы собрать боеспособную армию довольно малы.

МОЖНО иметь понимание о способах позиционирования юнитов...

  • Позиционирование определяет то, какие из ваших существ первыми вступят в бой и против каких сил оппонента им придется сражаться;
  • Юнит без союзников поблизости рискует быть атакованным сразу несколькими врагами;
  • Соответственно, юнит, закрытый союзниками со всех сторон, получит меньше урона, так как атаки врагов будут распределены между всеми существами.

... и НЕЛЬЗЯ размещать слабые юниты на уязвимых позициях

  • Передний отряд и юниты сбоку наиболее уязвимы к первым атакам оппонента. В свою очередь, герои, находящиеся внутри (см. рисунок ниже), наиболее защищены.
  • Как правило, фигуры с большими показателями исходящего урона следует располагать между другими юнитами или на краю доски, чтобы минимизировать их шансы быть атакованными.

МОЖНО строить планы на дальнейшее развитие игры...

  • Всегда полезно иметь краткосрочный план на ближайшие ходы;
  • Не прокручивайте юнитов в магазине, если вы копите 50 золота;
  • Имейте понимание о том, каких юнитов вы собираетесь добирать с повышением уровня, в зависимости от того, чего не хватает вашей армии, и текущей стратегии.

... но НЕЛЬЗЯ игнорировать другие опции

  • «Ни один план не переживет встречу с реальным противником»;
  • Даже если Некрофос — идеальный юнит для добавления на доску, порой покупка трех Дисраптор и его улучшение до 2 уровня может оказаться более полезным, даже при отсутствии синергии между героем и вашими альянсами.

НЕЛЬЗЯ прокручивать магазин в ранней игре...

  • Одной из наиболее распространенных ошибок у начинающих игроков является плохое управление экономикой, особенно прокрутка магазина в начале партии;
  • Общее правило — копить золото для повышения вашего дохода, и тратить его только на покупку текущих юнитов и повышения уровня.

... но МОЖНО начинать поиск героев, если показатель вашего здоровья упал ниже 40

  • Основной причиной, по которой вам не надо прокручивать героев, является то, что даже если вы проигрываете сражения — вы все равно еще не умираете;
  • Стоит начинать прокручивать магазин, если показатель вашего здоровья падает ниже 40 — в противном случае вы рискуете умереть после еще нескольких поражений;
  • В единичных случаях, если с самого начала партии у вас нет синергий альянсов и идет череда поражений, можно потратить немного золота для стабилизации ситуации.

Неприличные богатства

+1 к выбору предметов после раунда нейтралов.

Кольчужный доспех

+10 к броне.

Вынужденный союз

Атаки охотников на демонов наносят 30% дополнительного чистого урона за каждого уникального союзного демона.

Перчатки спешки

+20 к скорости атаки

Иссушение душ

Союзники в радиусе 1 от чернокнижников излечиваются на 25% от всего урона, наносимого всеми способностями и предметами.

Клеймор

+21 к урону от атак.

Крепкий
  • 2 Все крепкие существа получают +200 к максимальному запасу здоровья.
  • 4 Все крепкие существа получают +500 к максимальному запасу здоровья.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 30% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Июл 2019 в 13:27
10
МОЖНО занимать топ1....

...но НЕЛЬЗЯ вылетать в топ6-8
17 Июл 2019 в 15:44
0
топ 4 тоже не надо
17 Июл 2019 в 18:49
0
"МОЖНО играть альянсами Крепких или Изобретателей в ранней игре...
Эффекты дополнительного количества чего-то (например, здоровья от бонуса Крепких) всегда нужны в начале партии;"
Жаль, что сами крепкие без Т2-биста или джаги - отбитый мусор
17 Июл 2019 в 22:52
1
Разбавленная до целой страницы древняя народная мудрость "всё в меру".
17 Июл 2019 в 23:41
0
ну конечно крепкие не тащат в лейте, особенно с бафом на доп хп от убийств, и когда у тебя джага, акс и бист по 6к хп стоят на поле, которых пробивают далеко не все, отличная стенка для тех же стрелков которые успевают уничтожить всех

Мемы

Александр Пащенко
0

Новости

Форум

Стримы

Видео