|Игроков онлайн: 9041

Обновление в середине сезона

Вышло глобальное обновление Dota Underlords в котором Valve провели огромную правку баланса, значительно усилили нейтральных крипов, переделали несколько альянсов, переработали механику обновления магазина и многое другое.

Основное:
  • Добавлена информация про раунды крипов на страницу Информация о сезоне
  • Добавлена страница снаряжений Боевого Пропуска, теперь можно менять предметы
  • Добавлено новое игровое поле Дорога к ветреным
  • Исправлена проблема большого потребления CPU на macOS
  • Исправлены различные вылеты из игры
  • Изменен получаемый опыт за сыгранные матчи в Боевом пропуске:
    • первое место: 120->150
    • второе место: 80->120
    • третье место: 60->100
    • четвёртное место: 50->90
    • пятое место: 30->80
    • шестое место: 20->70
    • седьмое место: 10->60
    • восьмое место: 10->50
  • Увеличен опыт Боевого Пропуска получаемый за выполнения различных заданий:
    • 250->400
    • 500->800
    • 1000->1600
Для мобильных устройств:
  • Продолжается работа над улучшением произвоидтельности на iOS и Андройд устройствах
  • Улучшено использование батареи на iOS
Игровой процесс:
  • Бой будет продолжаться до тех пор, пока все способности не закончат свои действия (например, Lich, Witch Doctor и другие)
  • Призванные существа больше не будут выбираться целью для заклинаний. За исключением таких особых существ, таких как Расколотый страж или дух-медведь
  • Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы не прыгали к врагам
  • Убийцы больше не будут прыгать если у них уже есть цель в радиусе своей атаки
  • Изменено время подгтовки к первым трём раундам с 25 до 15 секунд
  • Юниты, который нельзя лечить, больше не будут выбираться целью для лечения
  • Добавлено оповещение когда у игрока заканчивается полоса побед
  • После реролла вы не будете видеть юнитов, которые были в магазине в прошлый раз
Изменения альянсов:
  • Альянс Чернокнижников теперь выбирают цель с наименьшим количеством здоровья в процентах, а не от абсолютного значения в цифрах
  • Альянс Чернокнижников исцелением изменено с [50%, 100%, 150%] до [50%, 80%, 130%]
  • Альянс Троллей бонус за двух юнитов теперь даёт бонус 10% скрости атаки ВСЕМ союзникам
  • Альянс Рыцарей сопротивление к урону снижено с [ -15, -20, -30 ] до [ -15, -20, -25 ]
  • Альянс Одной крови увеличен дополнительный бонус к урону с +100% до +125%
  • Альянс Бессердечных понижение брони снижено с [-5, -10, -20] до [-5, -10, -15]
  • Альянс Первородных теперь имеет 10% шанс для обезоруживания атакующих дальнего боя на 4 секунды
  • Альянс Задир теперь нужно 2 юнита за уровень вместо 3:
    • Уровень 1 - Случайный Задира получает +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья
    • Уровень 2 - Все Задиры получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья
    • Уровень 3 - Все союзники получают +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья
    • Бонус к броне и здоровью удваивается, если у вас на столе в живых осталось меньше юнитов, чем у соперника (раньше удваивался если вы начинали бой с меньшим количеством юнитов).

Изменения героев

Абаддон:

  • Минимальный урон от атак изменен с [45, 90, 180] до [45, 90, 216]
  • Максимальный урон от атак изменен с [55, 110, 220] до [55, 110, 264]
  • Сумрачный щит:
    • Поглощение урона изменено с [100, 300, 500] до [100, 300, 600]

Расколотый страж:

  • Скорость атаки изменена с 0.59 до [0.59, 0.67, 0.77]
  • Максимальное количество здоровья изменено с [600, 1100, 2200] до [600, 1100, 2650]
  • Минимальный урон от атак изменен с [75, 150, 250] до [75, 150, 300]
  • Максимальный урон от атак изменен с [85, 170, 290] до [85, 170, 350]

Часовщик:

  • Броня изменена с [5, 7, 9] до [5, 7, 10]
  • Максимальное количество жизней изменено с [700, 1400, 2800] до [800, 1600, 3200]
  • Минимальный урон от атак изменен с [45, 90, 180] до [55, 110, 220]
  • Стоимость изменена с 1 до 3
  • Разряд изменен с 1 до 3
  • Максимальный урон от атак изменен с [55, 110, 220] до [65, 130, 260]
  • Осколочный снаряд:
    • Тикрейт урона изменен с 0.7 до [0.7, 0.7, 0.35]

Энигма:

Кункка:

  • Корабль-призрак:
    • Урон уменьшен с [150, 250, 350] до [50, 150, 250]
    • Перезарядка изменена с 10 до 15

Лина:

Последний друид:

дух-медведь:

Ликантроп:

  • Максимальное здоровье изменено с [750, 1500, 3000] до [750, 1500, 3600]
  • Минимальный урон от атак изменен с [50, 100, 200] до [50, 100, 240]
  • Максимальный урон от атак изменен с [60, 120, 240] до [60, 120, 288]
  • Призываемые волки теперь могут проходить сквозь других юнитов

Медуза:

  • Стоимость изменена с 4 до 5
  • Разряд изменен с 4 до 5
  • Веерный выстрел:
    • Уменьшение урона снижено с -40% до -20%
    • Дополнительные выстрелы увеличены с 2 до [2, 3, 4]

Мирана:

  • Максимальное количество маны изменено с 100 до 70
  • Минимальный урон от атак изменен с [55, 110, 220] до [66, 132, 264]
  • Максимальный урон от атак изменен с [65, 130, 260] до [78, 156, 312]
  • Священная стрела:
    • Стоимость уменьшена с 100 до 70

Морфлинг:

  • Скорость атаки изменена с 0.77 до 0.91
  • Максимальное количество маны изменено с 100 до 75
  • Волна:
    • Перезарядка изменена с [10, 8, 6] до [8, 6, 4]
    • Стоимость уменьшена с 100 до 75

Лесной пророк:

Энт:

  • Теперь появляются рядом с Лесным пророком
  • Скорость атаки изменена с 0.67 до 0.83
  • Максимальное количество здоровья изменено с [300, 500, 700] до [350, 600, 800]

Некрофос:

Рыцарь всезнания:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [700, 1400, 2800] до [700, 1400, 3360]
  • Минимальный урон от атак изменен с [40, 80, 160] до [40, 80, 190]
  • Максимальный урон от атак изменен с [50, 100, 200] до [50, 100, 240]
  • Свет покаяния:
    • Лечение изменено с [200, 400, 600] до [200, 400, 720]

Фантомная убийца:

  • Минимальный урон от атак изменен с [70, 140, 280] до [70, 140, 300]
  • Максимальный урон от атак изменен с [90, 180, 360] до [90, 180, 400]
  • Удар милосердия:
    • Вероятность критической атаки изменена с 10 до [15, 20, 25]

Пак:

  • Максимальное количество маны изменено с 100 до 60
  • Иллюзорный шар:
    • Стоимость уменьшена с 100 до 60

Королева боли:

  • Броня изменена с 0 до 5

Рейзор:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [750, 1500, 3000] до [500, 1000, 2000]
  • Минимальный урон от атак уменьшен с [50, 100, 200] до [40, 80, 160]
  • Стоимость изменена 3 до 1
  • Разряд изменен с 3 до 1
  • Максимальный урон от атак изменен с [60, 120, 240] до [50, 100, 200]
  • Плазменное поле:
    • Максимальный урон изменен с [100, 175, 250] до [50, 100, 150]

Король песков:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [550, 1100, 2200] до [750, 1500, 3200]
  • Минимальный урон от атак изменен с [45, 90, 180] до [70, 140, 270]
  • Стоимость изменена 3 до 4
  • Разряд изменен с 3 до 4
  • Максимальный урон от атак изменен с [60, 120, 240] до [80, 160, 320]
  • Горькая погибель:
    • Замедление атак изменено -30 до -35
    • Длительное замедления атак изменено с 3 до 3.5
    • Урон со временем изменен с [45, 90, 180] до [55, 100, 190]
    • Урон при убийстве изменен с [50, 100, 150] до [60, 110, 160]
    • Подкоп теперь вытесняет цель из целевой ячейки.

Исчадие тьмы:

  • Минимальный урон от атак изменен с [70, 140, 280] до [70, 140, 336]
  • Максимальный урон от атак изменен с [80, 160, 320] до [80, 160, 384]

Сларк:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [500, 1000, 2000] до [500, 1000, 2400]
  • Минимальный урон от атак изменен с [50, 72, 105] до [50, 72, 126]
  • Максимальный урон от атак изменен с [60, 92, 145] до [60, 92, 174]

Снайпер:

  • Скорость атаки изменена с 0.63 до [0.63, 0.63, 0.77]
  • Максимальное количество здоровья изменено с [450, 900, 1800] до [450, 900, 2160]
  • Минимальный урон от атак изменен с [125, 180, 330] до [125, 180, 396]
  • Максимальный урон от атак изменен с [150, 210, 360] до [150, 210, 432]

Минеры:

Террорблейд:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [650, 1300, 2600] до [650, 1300, 3120]
  • Минимальный урон от атак изменен с [45, 90, 180] до [45, 90, 216]
  • Максимальный урон от атак изменен с [65, 130, 260] до [65, 130, 312]

Морской тиран:

  • Альянс изменен с [Чешуйчатый, Охотник] на [Чешуйчатый, Воин]
  • Максимальное количество здоровья изменено с [950, 1900, 3800] до [850, 1700, 3400]
  • Стоимость изменена 5 до 4
  • Разряд изменен с 5 до 4
  • Восстановление здоровья изменено с 5 до 0
  • Сокрушение:
    • Радиус действия изменен с [2, 3, 4] до [1, 2, 3]
    • Урон изменен с [150, 250, 350] до [100, 150, 250]
    • Длительность изменена с [2, 2.5, 3] до [2, 2.25, 3]

Механик:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [500, 1000, 2000] до [750, 1500, 3500]
  • Минимальный урон от атак изменен с [40, 80, 160] до [50, 100, 225]
  • Стоимость изменена 1 до 3
  • Разряд изменен с 1 до 3
  • Максимальный урон от атак изменен с [50, 100, 200] до [60, 120, 275]
  • Тепловые ракеты:
    • Перезарядка изменена с [8, 6, 4] до [8, 6, 0.5]
    • Урон от каждой ракеты изменен с [250, 350, 450] до [350, 450, 450]
    • Количество целей изменено с 3 до [2, 3, 4]

Энт-защитник:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [650, 1300, 2300] до [750, 1500, 2500]
  • Стоимость изменена 2 до 3
  • Разряд изменен с 2 до 3
  • Паразитное семя:
    • Урон изменен с [60, 90, 120] до [80, 110, 150]
    • Радиус действия изменен с 3 до 1
    • Прекращает действие когда цель умирает

Тролль-воитель:

  • Скорость атаки изменена с 0.91 до 1.0
  • Максимальное количество здоровья изменено с [900, 1800, 3600] до [1200, 2000, 4000]
  • Минимальный урон от атак изменен с [90, 180, 360] до [180, 360, 520]
  • Стоимость изменена 4 до 5
  • Разряд изменен с 4 до 5
  • Максимальный урон от атак изменен с [100, 200, 400] до [200, 400, 600]

Бивень:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [650, 1300, 2600] до [700, 1400, 2800]

Веномант:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [550, 1100, 2200] до [500, 1000, 2000]
  • Стоимость изменена 3 до 1
  • Разряд изменен с 3 до 1
  • Максимальный урон от атак изменен с [60, 120, 240] до [55, 110, 220]
  • Чумной тотем:
    • Количество вардов изменено с [1, 2, 4] до [1, 1, 3]

Чумной тотем:

  • Броня изменена с 5 до 0
  • Максимальное количество здоровья изменено с 200 до [200, 200, 240]
  • Минимальный урон от атак изменен с 50 до [50, 80, 120]
  • Максимальный урон от атак изменен с 100 до [55, 100, 140]

Вайпер:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [550, 1100, 2200] до [550, 1100, 3000]
  • Минимальный урон от атак изменен с [50, 100, 150] до [50, 100, 240]
  • Максимальный урон от атак изменен с [60, 120, 240] до [60, 120, 360]

Лучница ветра:

  • Максимальное количество здоровья изменено с [550, 1100, 2200] до [550, 1100, 2300]
  • Минимальный урон от атак изменен с [60, 120, 240] до [50, 100, 230]
  • Стоимость изменена 3 до 2
  • Разряд изменен с 3 до 2
  • Максимальный урон от атак изменен с [65, 130, 260] до [60, 120, 260]
  • Мощный выстрел:
    • Урон изменен с [400, 600, 800] до [200, 400, 600]

Новость переводится...

Изменение предметов:

Переработаны глобальные предметы Альянсов

Предметы Альянсов больше не имеют определенного разряда, а относятся к отдельной категории "Альянсы".

В начале каждой игры предметам Альянсов привается случайный разряд: 1, 2 или 3 и они попадают в общий пул предметов, как и обычно.

У каждого игрока могут быть предметы Альянсов разного разряда. Например, у одного игра может быть предмет Вынужденный союз первого разряда, который даст +30% бонуса, когда у другого игрока может выпасть тот же предметов третьего разряда, которые даст +50 бонуса.

Таким образом, в одной игре у одного игра может быть предмет Неуловимые цели второго разряда, который будет действовать 3 секунды, тогда как у другого игрока будет такой же предмет первого разряда, который будет действовать 2 секунды. Все игроки имеют одинаковое количество предметов Альянсов каждого разряда в своём пуле.

Изменения предметов Альянсов:

  • Нестабильный реактор — урон от взрыва изменен с 20% до 10/20/30% от максимального здоровья
  • Слаженное нападение — бонус к скорости атаки изменен с +25 до +10/20/30 
  • Обыск тел — шанс получения дополнительного золота изменен с 20% до 10/20/30%
  • Закаленные битвой — бонус к максимальному здоровью изменен с +50 до +25/50/75
  • Вынужденный союз — дополнительный урон изменен с +30% до +30/40/50%
  • Ответный удар — количество урона в секунду изменено с 80 до 30/45/60
  • Век благородства — уменьшение входящего физического и магического урона изменено с -10 до -7/-10/-12.5 за каждого Рыцаря
  • Завершение цикла — лечение в процентах изменено 5% до 3/5/7% от максимального здоровья, а дальность лечения изменена с 1 до 2 клеток
  • Клыки и когти — периодический урон за каждый стак изменен с 10 до 7/10/13
  • Неудержимость — длительность неуязвимости изменена с 2 до 1/2/3
  • Порочный умысел — снижение лечения у противника изменено с 25% до 10/15/25% за каждого Бессердечного
  • Драконья жадность — увеличение урона в процентах за каждую единицу золота изменено с 1% до 0.5/1.0/1.5%
  • Последняя вспышка — процентное количество здоровья, необходимое для активации эффекта изменено с 30% до 10/20/30%
  • Охотничье чутье — дополнительный урон за каждого Охотника, атакующего цель, изменен с 10% до 5/7/10%
  • Иссушение душ — лечение от использования способностей изменено с 25% до 25/35/50%
  • Непреклонная воля — уменьшение действия отрицательных эффектов изменено с 50% до 25/50/75%
  • Иллюзорные цели – эффект невидимости изменен на 100% уклонения длительностью 2/3/4 секунды
  • Пыль в глаза — длительность эффекта изменена с 2с до 1/2/3с
  • Отвага шамана — шанс срабатывания Hex изменен с 17% до 7/12/17%
  • Исток мироздания — при смерти Первородных теперь появляются Эйдолоны того же разряда, что и сам предмет. Изменение показателей эйдолонов:
    • Здоровье изменено с 300 до 300/400/500.
    • Урон изменен с 50-80 до 40-70/50-80/60-90

Молот гроз:

  • Разряд изменен с 4 до 3

Жестокий умысел:

  • Разряд изменен с 4 до 3

Посох бездействия:

  • Разряд изменен с 3 до 2

Сияние:

  • Разряд изменен с 4 до 5

Утешительный приз:

  • Теперь доступен только в количество одного экземпляра
  • Счетчик зарядов начинается с 1

Дедал:

  • Множитель крита изменен с 235 до 200
  • Урон изменен с 80 до 70

Чародейские сапоги:

  • Дальность применения изменена с 1 до 2

Око Скади:

  • Разряд изменен с 3 до 4

Ярость битвы:

  • Дополнительно дает 70 урона
  • Процент урона со сплеша изменен с 30% до 35%

Камень призыва:

  • Бонус к скорости атаки изменен с 30 до 45.

Кольчужный доспех:

  • Дополнительная броня уменьшена с 10 до 7

Маска безумия:

  • Разряд изменен с 2 до 3
  • Скорость атаки увеличена с 40 до 60
  • Вампиризм увеличен с 10 до 20

Завершение цикла:

  • Дальность применения изменена с 1 до 2 клеток

Вербовщик:

  • Изменен параметр с «первая прокрутка бесплатная» на «прокрутка теперь стоит 1 золота»
  • Разряд изменен с 5 до 4

Преступление высшего класса:

  • Разряд изменен с 3 до 5

Отвага шамана:

  • Игнорирует юнитов с неуязвимостью к магии

Раунды против нейтральных крипов:

  • Поражение волне нейтральных крипов больше не убирает 2 из 3 предметов в меню их выбора
  • Теперь после поражения волне нейтральных крипов вам будут предложены в качестве награды предметы с прошлого разряда крипов (на поражение первой волне нейтральных крипов этот штраф не распространяется)

Раунд10:

  • Большой голем
    • Максимальное количество здоровья изменено с 2000 до 1500
  • Маленький голем
    • Максимальное количество здоровья изменено с 1500 до 1000
  • Големы теперь принадлежат к альянсу Mega-Warrior
  • Mega-Warrior - 2 юнита: Союзные Mega-Warriors получают +20 к броне.


Round 15:

  • Большой волк:
    • Урон увеличен с 100-200 до 200-250
    • Броня понижена с 10 до 5
    • Максимальное количество здоровья изменено с 2500 до 2000
  • Маленький волк:
    • Максимальное количество здоровья изменено с 1500 до 1250
  • Волки теперь принадлежат к альянсу Mega-Assassin
  • Mega-Assassin - 2 юнита: Союзные Mega-Assassin получают шанс в 25% нанести атакой 300% урона.


Round 20:

  • Tomato:
    • Броня увеличена с 0 до 25
  • Potato:
    • Магическое сопротивление увеличено с 0 до 50%
  • Tomato и Potato теперь принадлежат к альянсу Mega-Bloodbound
  • Mega-Bloodbound - 2 юнита: Когда умирает союзный Mega-Bloodbound, другие существа Mega-Bloodbound получают +500% к урону


Round 25:

  • Revtel Wildwing:
    • Урон уменьшен с 500-700 до 300-500
  • Wildwing Hatchling:
    • Урон уменьшен с 400-650 до 200-450
  • Wildwings теперь принадлежат к альянсу Mega-Elusive
  • Mega-Elusive - 2 юнита: Союзные Mega-Elusive получают 75% к уклонению


Round 30:

  • Thunderhide Alpha:
    • Теперь имеет 100 маны и кастует Bloodlust
    • Максимальный урон от атак изменен с 200-1000 до 200-1500
  • Thunderhide:
    • Теперь имеет 100 маны и кастует Bloodlust
    • Максимальный урон от атак изменен с 200-800 до 200-1200
  • Thunderhides теперь принадлежат к альянсу Mega-Warlock
  • Mega-Warlocks - 2 юнита: Когда Mega-Warlock применяет способность, он на 3 секунды образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья
    в процентном соотношении. Любой урон, нанеснный одним из связанных существ, восстанавливает им обоим здоровье, равное 200% от урона.


Round 35:

  • Чёрный Дракон:
    • Сплеш атаки Чёрного Дракона теперь наносят 100% урона
  • Чёрный Дракон теперь принадлежит к альянсу Mega-Scaled
  • Mega-Scaled - 1 юнит: Союзные юниты получают 75% к магическому сопротивлению.


Round 40:

  • Dark Troll Buddy:
    • Урон увеличен с 200-300 до 200-400
  • Dark Troll Priest:
    • Урон увеличен с 200-500 до 550-650
    • Максимальное количество здоровья изменено с 5000 до 10000.
  • Dark Troll Boss:
    • Урон увеличен с 200-500 до 400-800
    • Максимальное количество здоровья изменено с 5000 до 10000.
  • Тёмные Тролли теперь принадлежат к альянсу Mega-Troll
  • Mega-Trolls - 3 юнита: Союзные юниты получают +50 к скорости атаки.


Round 45:

  • Годень:
    • Магическое сопротивление увеличено с 50 до 80
  • Годень теперь принадлежит к альянсу Mega-Demon
  • Mega-Demon: - 1 юнит: Атаки союзных Mega-Demons наносят 100% дополнительного чистого урона.


Round 50:

  • Рошан:
    • Урон увеличен с 500-1500 до 750-1500
    • Скорость атаки изменена с 0.5 до 0.67
    • Рошан теперь имеет невоспроимчивость к магии.

Призыв духа-медведя

Призывает могучего медведя-помощника, который считается Друидом и Дикарем.

Перезарядка 60/60/60

Мана-стоимость 60

Раскаленная молния

Лина выпускает разряд молнии, наносящий одной цели 500/750/1200 урона.

Перезарядка 10/8/6

Мана-стоимость 100

Осколочный снаряд

Часовщик разряжает высокомощную шрапнель, которая поражает случайных врагов в радиусе 1, нанося им 50/75/100 магического урона раз в 0,7/0,7/0,35 сек. и ненадолго оглушает их. Длительность: 5 сек.

Перезарядка 12/10/8

Мана-стоимость 100

Священная стрела

Мирана выпускает невероятно точную стрелу, оглушающую врага на 3/5/7 сек. и наносящую ему 400/800/1800 урона.

Перезарядка 8/8/8

Мана-стоимость 70

Горькая погибель

Удары короля песков снижают скорость атаки цели на -35. Эффект длится 3,5 секунды. Если существо под Горькой погибелью умрет, то оно взорвется и нанесет  55/100/190 урона всем врагам в радиусе 1.

Тепловые ракеты

Механик выпускает в 2/3/4 случайных героев залп ракет, наносящих 350/450/450 урона.

Перезарядка 8/6/0.5

Мана-стоимость 100

Веерный выстрел

Пассивная: Медуза магически расщепляет свои стрелы, атакуя 2/3/4 дополнительные цели в радиусе 1 от основной. Эти стрелы наносят -20% урона от основных атак и могут вызывать срабатывания эффектов от предметов.

Удар милосердия

Пассивная: с шансом в 15/20/25% Фантомная убийца может нанести врагам сокрушительной критической атакой [300/450/600]% урона.

Плазменное поле

Рейзор выпускает кольцо плазмы, которое увеличивается до радиуса 3, а затем возвращается обратно к герою.

Урон от кольца увеличивается с его радиусом. Оно замедляет врагов и наносит до 50/100/150 урона, как при расширении, так и при возвращении к Рейзору.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Паразитное семя

Энт-защитник сажает в тело врага истощающее семя, которое замедляет атаку и снижает скорость передвижения цели на 50%, а также отнимает у неё 80/110/150 здоровья каждые 1,5 сек. и излечивает всех союзников в радиусе 1 от цели. Эффект исчезает, если цель умирает.

Длительность: 5 сек.

Перезарядка 7/7/7

Мана-стоимость 100

Корабль-призрак

Кункка призывает призрачный корабль, который плывет по полю боя и затем разбивается вдребезги. Все враги в радиусе 2/2/3 от места кораблекрушения получают  50/150/250 урона и оглушаются на 1,4/1,7/2 сек.

Перезарядка 15/15/15

Мана-стоимость 100

Мощный выстрел

Лучница ветра 1,5 сек готовит сильный выстрел, который наносит до 200/400/600 урона. С каждым задетым врагом урон для следующей цели уменьшается на 0,1%.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Иллюзорный шар

Пак запускает волшебный шар, летящий по прямой и наносящий 150/200/250 урона всем врагам на пути.

Перезарядка 5/4/3

Мана-стоимость 60

Сумрачный щит

Абаддон окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает 100/300/600 урона и держится 10 сек.

Если щит унитожат, то он взорвется 100/300/600 урона врагам в радиусе 2.

Примение щита снимает с цели оглушение и большинство других отрицательных эффектов.

Перезарядка 12/12/12

Мана-стоимость 100

Свет покаяния

Рыцарь всезнания мгновенно исцеляет союзнику 200/400/720 здоровья и наносит столько же урона врагам в радиусе 1 от цели.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Волна смерти

Некрофос  выпускает вокруг себя волну смерти, которая действует на всех существ в радиусе 3.

Волна наносит врагам 100/150/200 урона и излечивает союзникам 100/175/250 здоровья.

Перезарядка 7.5/7.5/7.5

Мана-стоимость 100

Чумной тотем

Веномант с задержкой 0,13 сек. призывает на поле боя [1,1,3] чумных тотема, наносящих 50/55, 80/100, 120/140 урона в зависимости от уровня героя. Тотем имеет 200/200/240 и 50% магической защиты.

Перезарядка 5/6/7

Мана-стоимость 100

Биение тьмы

Энима окутывает область радиусом 1/2/3 темным резонансом, наносящим урон в размере 5/7/9% от максимального запаса здоровья врага в течение 10 сек.

Перезарядка 20/20/20

Мана-стоимость 100

Зов природы

Лесной пророк с задержкой 1,0 сек. призывает возле себя энта, который считается друидом. Энт имеет 350/600/800 здоровья и скорость атаки  0,83 сек.

Перезарядка 6/6/6

Мана-стоимость 100

Сокрушение

Морской тиран сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, наносящие 100/150/250 урона всем врагам в радиусе 1/2/3,а также оглушая их на 2/2,25/3 сек.

Перезарядка 30/30/30

Мана-стоимость 100

Радиомины

Минеры устанавливают бомбу, которая взорвется через 3 сек. и нанесет 700/1100/1500 урона врагам в радиусе 3/3/4.

Также бомба наносит половину урона в радиусе от 4 до 6.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Подкоп

Король песков закапывается в землю и рвется вперед, оглушая на 2 сек. всех задетых врагов и нанося им 150/250/350 урона.

Все задетые жертвы получают эффект "Горькой погибели".

Перезарядка 12/10/8

Мана-стоимость 100

Волна

Морфлинг обращается волной и бросается вперед, нанося 150/250/350 урона всем врагам на пути.

 В форме волны герой неуязвим.

Перезарядка 8/6/4

Мана-стоимость 75

Преступление высшего класса

Магазин предлагает существ для уровня на 1 выше вашего.

Нестабильный реактор

Союзные изобретатели взрываются при смерти, нанося урон в размере 10/20/30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1.

Слаженное нападение

Тролли увеличивают на 10/20/30 скорость атаки всех союзников в радиусе 1.

Чародейские сапоги

Когда у владельца 50% маны, восстанавливает 25 маны всем союзникам в радиусе 2. Может сработать только 1 раз за бой.

Утешительный приз

Получает 1 заряд, когда вы побеждаете в бою. Если вы проиграете и у предмета будут заряды, он даст вам 1 золота и потеряет 1 заряд. Счетчик зарядов начинается с 1.

*Один игрок может иметь только 1 данный предмет.

Закаленные битвой

В начале раунда крепкие существа получают +25/50/70 к максимальному здоровью за каждое убитое ранее существо.

Последняя вспышка

Когда у мага становится меньше 10/20/30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, а также полностью восполняются запасы маны.

Кольчужный доспех

+10 к броне.

Драконья жадность

Драконы получают  +0,5/1/1,5% к урону от атак, за каждую вашу единицу золота в начале сражения.

Непреклонная воля

Отрицательные эффекты действуют на каждого человека на 25/50/75% времени меньше.

Посох бездействия

Толкает вражеское существо на 6 клеток в случайном направлении.

Перезарядка: 6 сек.

Вынужденный союз

Атаки охотников на демонов наносят 30/40/50% дополнительного чистого урона за каждого уникального союзного демона.

Исток мироздания

При смерти первородного появляются эйдолоны - слабые существа дальнего боя, которые также считаются первородными. Из них другие эйдолоны не появляются. Показатели эйдолонов зависят от разряда данного предмета.

Здоровье: 300/400/500

Урон: 40-70, 50-80, 60-90

Завершение цикла

Когда друид умирает, он в течение 6 секунд излечивает своих союзников в радиусе 2 на 3/5/7% от своего максимального здоровья.

Век благородства

Урон по вашим существам снижается на 7/10/12,5% за каждого союзного рыцаря в радиусе 1. Не действует на рыцарей.

Жестокий умысел

Каждое выжившее существо, включая призванных, наносит противнику на 1 больше урона в случае вашей победы в раунде.

Иллюзорные цели

Неуловимые имеют 100% уклонения первые 2/3/4 секунды боя.

Охотничье чутье

Охотники получают +10/15/25% урона к атаке, за каждого охотника атакующего ту же цель.

Порочный умысел

За каждого уникального бессердечного в вашей армии, лечение противника снижается на 10/15/25% и снижает регенерацию здоровья.

Камень призыва

Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +45 к скорости атаки.

Ответный удар

Атакуя чешуйчатое существо, враг получает 30/45/60 урона в секунду. Действет 3 секунды с последней атаки.

Иссушение душ

Союзники в радиусе 1 от чернокнижников излечиваются на 25/35/50% от всего урона, наносимого всеми способностями и предметами.

Маска безумия

Герой не может применять способности, зато получает +20% к вампиризму и +60 к скорости атаки.

*Чтобы извлечь максимальную пользу из этого предмета, стоит давать его героям с высокими показателями физического урона и без активных способностей: Сларк, Дроу-стражница, Тролль-воитель, Антимаг, Луна, Фантомная убийца например.

Клыки и когти

Каждая атака дикарей, вызывает складывающийся эффект кровотечения, наносящий 7/10/13 урона в секунду.

Отвага шамана

Атака по шаману может с шансом в 7/12/17% превратить атакующего в курицу. Игнорирует неуязвиость к магии.

Неудержимость

Получив смертельный урон воины живут ещё 1/2/3 секунды.

Ярость битвы

Для героев ближнего боя: Дает 70 урона. Атаки в ближнем бою наносят 30% урона существам рядом.

Пыль в глаза

Накладывает негативный эффект (50% шанс промаха и 50% снижение скорости регенерации маны) на случайного вражеского юнита в радиусе двух клеток на 2/3/4 сек., если в радиусе 1 клетки вокруг места прибытия убийцы нет существ.

Молот гроз

Каждая атака с шансом в 25% может создать цепную молнию, наносящую по 100 урона 4 целям.

Вербовщик

Прокрутка героев стоит 1 золота.

Обыск тел

При убийстве врага задира имеют шанс в 10/20/30% получить 1 золота.

Око Скади

+400 здоровью. Атаки замедляют врагов.

*Данный предмет особенно хорошо подходит для Медузы. Во-первых бонус к здоровью, позволяет практически в любой в ситуации дать ей использовать свою способность, при правильной расстановке. Во-вторых, т.к. Медуза атакует несколько целей одновременно, то замедлятся будут сразу несколько вражеских персонажей.

Сияние

Наносит 60 урона в секунду всем врагм в радиусе 2.

Дедал

Дает +70 к урону и шанс в 30%  нанести критической атакой 20%.

Бессердечный
  • 2 Враги получают -5 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -15 к броне
Чернокнижник
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 50% от урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 80% от урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 130% от урона.
Первородный
  • 2 Атакуя первородного, герой ближнего боя получит бессилие с шансом в 30% на 4 секунды, а героя дальнего боя - с шансом в 10% на секунды.
  • 4 Атакуя ваших существ, герой ближнего боя получит бессилие с шансом в 30% на 4 секунды, а героя дальнего боя - с шансом в 10% на секунды.
Одной крови
  • 2 Когда умирает одно такое существо, другие существа одной крови получают +125% к урону от атак до конца боя.
Чешуйчатый
  • 2 Союзники получают +30% к сопротивлению магии.
  • 4 Союзники получают +50% к сопротивлению магии.
Неуловимый
  • 3 Неуловимые существа получают +25% к уклонению.
  • 6 Неуловимые существа получают +45% к уклонению.
  • 9 Неуловимые существа получают +75% к уклонению.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
Задира
  • 2 Случайный задира получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 4 Все задиры получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
Задира
  • 2 Случайный задира получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 4 Все задиры получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Дикарь
  • 2 Союзники получают +10% к урону от атак.
  • 4 Союзники получают +25% к урону от атак.
  • 6 Союзники получают +45% к урону от атак.
Тролль
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +10% к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Тролль
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +10% к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Шаман
  • 3 Проклятые, оглушенные и обезмолвленные враги получают -200% маны.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Июл 2019 в 10:29
0
Жду очень сильно турбомода, которого я тут не увидел(возможно потому что слепой)
18 Июл 2019 в 10:32
2
Round 20:
Tomato:
Armor changed from 0 to 25
Potato:
Magic Resistance changed from 0 to 50%
18 Июл 2019 в 14:29
0
плюс плюс, заорал с томато потато
18 Июл 2019 в 16:54
0
А в игре не видел? с первого дня еще орнули с другом, играем с русским языком, они "помидорка" и "картошечка"
18 Июл 2019 в 10:37
0
Опа F5 порезали энигму/кунку/тайдислава .Гоблины в бой
18 Июл 2019 в 10:37
0
А где инфа про первородных и задир на оф.сайте?
Там же только:
Scrappy Alliance changed from: [Armor and HP are doubled if you start the fight with less units than your opponent] to [Armor and HP are doubled whenever you have fewer units alive than your opponent does.]

Ну и да, по ходу звание "самый бесполезный кусок на столе" переходит официально к Клокверку.
18 Июл 2019 в 10:39
0
Что именно вы имеете ввиду?
Primordial Alliance now also has a 10% chance to disarm ranged attackers for 4 seconds
18 Июл 2019 в 16:13
0
Когда я писал, было вот так, как я скопировал

P.S. У вас в чейнджлоге вместо Короля песков указан его скилл Подкоп.
21 Июл 2019 в 14:28
0
А когда он был полезным? Пока батарейки подрубит остаётся 15% хп. Два-три тика и рип.
21 Июл 2019 в 14:52
1
на втором лвле не на 15 уже, ну и можно забустить его брошью/цмкой/друидами, особенно когда трент легко апался и давал жесткий хил в огромный радиус
21 Июл 2019 в 18:29
1
Хм, я об этом не подумал...
я дэбик соре
18 Июл 2019 в 11:13
0
Очень классно, что такое большое обновление. Нравится, что Разор теперь будет стоить 1
18 Июл 2019 в 11:27
0
дак и дамаг же конкретно порезали
18 Июл 2019 в 11:21
0
Есть инфа по дате обновления?
18 Июл 2019 в 11:36
0
нет
18 Июл 2019 в 12:10
1
Глист за 1 золота, тупо каеф, люблю его
Крипасики выглядят сильно
18 Июл 2019 в 12:17
1
сины и гоблины заиграют, тинкер и скорп очень сильно апнуты
18 Июл 2019 в 16:22
0
В чем ап Тинкера, если в 3 его выгнать супер тяжело, а на первых двух лвлах он просто имеет чуть больше хп и чуть сильнее ракеты, но стоит в 3 раза дороже?
20 Июл 2019 в 14:03
0
теперь 2-х звездочный тинкер стал аналогом старого 3-х звездочного тинкера. Апнуть тинкера до 2-х звезд вообще не проблема, то есть выходит сильный ап. ХП там прибавили достаточно, а если получится 3-х звездочного апнуть так там вообще хп 3500 это неадекватно много
18 Июл 2019 в 12:21
0
Понерфили самую сильную и легко собираемую страту в игре в виде рыцарей+троллей+некролита, наконец-то можно собираться в что-то другое. Любая страта с завязкой не перса 5 ранка=сильная зависимость от захода. А тут варлорд алло, пока)
18 Июл 2019 в 12:23
0
Альянс Чернокнижников теперь выбирают цель с наименьшим количеством здоровья в процентах, а не от абсолютного значения в цифрах

наконец-то.
А я то думал, почему оно с фуловыми юнитами связывает.
18 Июл 2019 в 12:28
0
Альянс Первородных теперь имеет 10% шанс для обезоруживания атакующих дальнего боя на 4 секунды

тоже круто
18 Июл 2019 в 12:41
0
О пофиксили баг с чернокнижниками когда они хилили по абсолютному хп который я зарепортил. Мне на редите еще челик доказывал что так и должно работать лол.
18 Июл 2019 в 12:42
0
Там чё, ещё и рошан на 50-ом уровне был?
18 Июл 2019 в 13:57
0
Ага
Оч интересно как его теперь убивать без скилов
Особенно маги на бутылку сядут, а ведь там топовый дроп
18 Июл 2019 в 14:53
2
маги садятся на бутылку примерно на всех крипах
18 Июл 2019 в 15:11
2
Рофл в том, что я за все игры даже до годня не добирался, хп у остальных игроков заканчивалось раньше
18 Июл 2019 в 14:37
0
Перед туриками - самый раз)
18 Июл 2019 в 18:19
0
"Например, у одного игра может быть предмет Вынужденный союз первого разряда, который даст +30% бонуса, когда у другого игрока может выпасть тот же предметов третьего разряда, которые даст +50 бонуса."
То чувство, когда две пассивки демонов - автовин, а сейчас их эффект можно словить в одной
18 Июл 2019 в 20:10
0
Наконец то, а то с 4 числа не играл. Надеюсь после этого обновления будет желание
18 Июл 2019 в 20:25
-2
Разработчик игры:"Габен! Игроки требуют нового контента! Что делать!?"

Габен:"Поиграйтесь с циферками и анонсируйте большое обновление в середине сезона"

Не, ну рили? Где новые герои и Альянсы?

Они будут завозить по 1 герою в год, как в Доте 2 ?
20 Июл 2019 в 00:42
0
Новый сезон - новая тасовка героев и альянсов. Они же вроде это сказали, когда только выпустили игру.
18 Июл 2019 в 21:04
0
Найс преступление высшего класса теперь тупо мусор ебаный
20 Июл 2019 в 00:43
0
А так хотелось поабузить и поднять дельца 4, эх...
18 Июл 2019 в 22:13
0
А зачем вы сразу поменяли описания предметов на сайте, если обнова еще не вышла? Теперь это будет вводить в заблуждение тех, кто читает инфу по актуальной версии игры...
19 Июл 2019 в 22:04
0
Ошиблись, в следующий раз будем внимательнее. Но уже обнова вышла.
20 Июл 2019 в 00:23
0
Найс тролли мусор. в преступлении высшего класса тир 5 теперь вообще смысла нет. мусорная энигма за 5 голды, которой теперь ни варов ни рыцарей не поконтришь. Классические вольво
20 Июл 2019 в 00:47
0
да,противоречия в описаниях охотничьего чутья и пыли в глаза...где верные значения,в статье или по сноске?
20 Июл 2019 в 07:59
0
Улучшено использование батареи на iOS. Надеюсь не так сильно жрать будет
21 Июл 2019 в 12:18
0
Тут проблема не в оптимизации, а проблема с объемом батареи на айфонах. У меня телефон с 4000 мАч, очень много игр надо сыграть что бы его разрядить.
20 Июл 2019 в 14:36
0
Кста, нет инфы о том, что урон за луз на 10ых/20ых раундах и т.д. увеличен на 1 единицу (с 10 по 19 раньше была 1 единица, теперь 2)
21 Июл 2019 в 14:29
0
Веномансер с бафом ентов на 3 лвл теперь разрывает всё живое

Мемы

HLV
-11

Новости

Форум

Стримы

Видео