|Игроков онлайн: 25883

NS: «Лордов может постичь судьба Артефакта»

Автор: ,

Аналитик по Dota 2 Ярослав 'NS' Кузнецов в своём Telegram-канале поделился мыслями по-поводу Dota Underlords и Teamfight Tactics, рассказал, чего не хватает игре, а также предположил, что если и дальше глобально ничего не делать, то Лордов может постичь судьба Артефакта.

Фото: media.epicenter.gg

[Орфография и пунктуация источника сохранены]

На днях играл Twitch Rival по Teamfight Tactics(Аналог AutoChess на основе LoL), мне игра не очень зашла честно сказать, в первую очередь из-за Лоловской графики, которую я на дух не переношу. Но если отбросить вопросы графона, интерфейса и прочей вкусовщины, то в игре очень много интересных механик, которые заслуживают внимания. Впрочем, разговор вовсе и не о TFT пойдет, а о том что нужно Underlords(на мой взгляд), чтобы все поголовно скоро не перешли играть в шашки от Riot.

1) Вернуть немного рандома от AutoChess. В Underlords рандома стало гораздо меньше чем в оригинальных шашках, оно и хорошо и плохо одновременно. Хорошо для киберспортивной составляющей игры, но киберспортивная составляющая, это всегда мизерный процент от общей массы играющих, и вот как раз общей массе не помешает чуть больше рандома, который делают игру более сумбурной, вариативной и фановой. Рандом может быть разнообразный, но основной - это предметы, сейчас о них и поговорим.

2) Предметы. С одной стороны в Underlords прикольная система с предметами, они не так сильно влияют на игру как в AutoChess или TFT, с другой стороны - это ужасно скучно, ты берешь себе клеймор и радуешься первые раунды, но потом ты смотришь на эту штуку и думаешь: "боже, какой это мусор". Предметы нельзя комбинировать, юниту нельзя дать больше одного предмета, ненужные предметы нельзя продать или как-то использовать. При том система бафов, на мой взгляд, великолепна, а вот предметы, напротив, реализованы ужасно.

Я бы предложил, во-первых, сделать сборные предметы, и побольше, во-вторых, сделать так, чтобы количество возможных предметов зависело от уровня юнита, т.е. в юнита первого уровня можно положить один предмет, во второго - два, в третьего - три, что логично. Ну и в-третьих, возможно, я бы сделал что предметы можно было бы продать, иногда у тебя просто пылится какой-то бесполезный блинк, который тебе совершенно не нужен, и продать его, пускай хоть за одну голду, это лучше чем не использовать его вообще никак.

3) Альянсы и Юниты. Это последнее, очевидное, но свои пять копеек вкинуть хочу. Проблема Underlords, как мне кажется, в том что в конечном итоге работают только комбинации из кучи юнитов, шесть Рыцарей, шесть Магов, шесть стрелков, шесть гоблинов, шесть Убийц ну и тд. Конечно мы дополняем это какими-то второстепенными альянсами, но ядро нашей стратегии - это некий определенный альянс собранный полностью. Сборные солянки, аля, три мага, три ассасина и три война просто никогда не будут работать. И это не очень интересно из-за этого Underlords не вариативен нифига. Нужно больше интересных альянсов, при том таких, которые довольно эффективно работают при наличии лишь двух юнитов. Опция эффективно комбинировать армию из альянсов по 2 и 3 юнита - это возможность бесконечно придумывать стратегии прямо по ходу игры, сейчас Лорды этого лишены практически полностью.

Само собой нужно и самих юнитов побольше, Underlords уже пару месяцев практически в релизе, но с тех пор не было добавлено ни одногой новой фигуры. Это плохо.

Надеюсь что Valve подсмотрят у того же TFT определённые фишки и адаптируют их под свою игру, ну или придумают что-то иное. Иначе, как мне кажется, если ничего глобального не делать, а лишь выпускать баттлпасы, косметические изменения и мелкие правки баланса, то может постигнуть Лордов и судьба Артефакта рано или поздно.

В конце концов хоть турнир какой бы организовали.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Июл 2019 в 16:49
0
Valve научись слушать Reddit и очень хорошо слушать, по крайней мере по Dota Underlords
Ничего плохого, думаю не случится, у игры огромный потенциал и она все еще находится в бета-тесте.
19 Июл 2019 в 16:56
0
Слушают - да. Но пока за полтора месяца игры не припоминаю каких-либо интересных обновлений, в основном это правки баланса туда-сюда. Хотелось бы больше серьёзных или полезных обновлений, которые бы делали игру лучше. Хотя да, в ближайшем обновлении нас ждёт интересное изменение с крипами и глобальными предметами.
19 Июл 2019 в 16:55
1
В целом очень дельные мысли, но:
1) Количество рандома я бы не стал увеличивать, на мой взгляд с ним как раз самое то.
2) По поводу предметов, сейчас так получается, что некоторые предметы, которые получаешь в первых раундах, либо сильны в конце игры (например, +100% маны за атаки), либо сильны в начале игры (например, +10 к броне). Хотелось бы чтобы придумали какую-либо систему по сборке этих предметов дальше в какие-либо. В том же TFT за счёт сборок получается огромное количество предметов и вариативности.
Добавить дополнительные слоты героям на втором и третьем уровне, это тоже будет вполне интересно. Хотя на втором может и не стоит (так как обычно все фигуры прокачиваются до 2 уровня), а вот на третьем уровне, вполне даже было бы круто. Тем более по ожидаемому обновлению видно, что Valve пробуют усилить героев третьего уровня.
3) С альянсами и фигурами, к сожалению, всё так и есть. В 90% случаев нужно собирать полную сборку альянса и к ним можно добавить всего несколько фигур в конце игры. Нужно больше альянсов и, наверное, ослабить полные сборки, чтобы заиграли неполные.

В итоге получается, что все игры практически однообразные. Не говоря уже о том, что на уровне ББ в 90% играх выигрывают маги, без них никак. И как бы вы не тащили всю игру, в конце маги вас разорвут. Поэтому согласен с мнением NS'a, игре однозначно нужно больше вариативности.

И пора бы уже вводить систему для турниров и начать их проводить!
19 Июл 2019 в 16:59
1
Вопрос в том нужна ли система сборки, это будет +% к рандому так как за всю игру ты можешь не найти нужную составляющую для сборки предмета.
19 Июл 2019 в 17:40
0
Есть много вариантов. Как пример, на 20 раунде ты можешь собрать из клеймора любой предмет из 3 существующих.
19 Июл 2019 в 18:09
0
В целом согласен, только плита сильна как раз в лейте, а в начале без друлей/мехов она слабее виталити бустера) Ну и тир у воида и плиты разный.

Ну и билд "преступление+леги" вне конкуренции, никакие маги не котируются) Маги очень зависят от т4+ юнитов, и, лично на мой взгляд, в 60-70% каток они их просто не получают (очевидно, лол) и отлетают в топ-6+.
19 Июл 2019 в 19:01
0
Не знаю как на других рангах, но у нас на ББ в 90% играх выигрывают маги. Либо это 6 магов + кто-то, либо 3 мага + т5 юниты. Вообще я пришёл к выводу, что нужно фиксить ЦМку, так как она играет во всех лейтовых сборках. И нужно добавлять сопротивление к магии для чешуйчатых.
19 Июл 2019 в 20:22
0


Насчет чешуек согласен. У них в ДАК по-моему 60 было, а там маги -80 дают.
19 Июл 2019 в 17:00
2
Честно говоря какие-то розовые мечты. Подобной дичи можно много насоветовать,а вот реализовать и при этом не сломать всё уже другой вопрос.
19 Июл 2019 в 17:05
3
А взять те же слоты за лвл, у кого-то половина будет стоять с бесполезными итемами который не дособрались , а у кого-то будет несколько сильных собранных итемов. Б - Баланс
19 Июл 2019 в 17:41
0
Надо экспериментировать, иначе никак.
19 Июл 2019 в 17:05
3
"Underlords уже пару месяцев практически в релизе" Валет такой валет,впрочем чего ожидать от человека который поливал доту2, говоря что в это никто играть не будет, все останутся в дота1
19 Июл 2019 в 18:54
0
Хорошего человека вальтом не назовут
19 Июл 2019 в 21:55
0
Фигню сказал валет. На фоне артифакта она живее всех живых
20 Июл 2019 в 00:13
0
Насчёт рандома не согласен, его нафиг не надо увеличивать. Насчёт альянсов и героев согласен полностью.
20 Июл 2019 в 11:14
-1
" Впрочем, разговор вовсе и не о TFT пойдет, а о том что нужно Underlords(на мой взгляд), чтобы все поголовно скоро не перешли играть в шашки от Riot."

Проплаченный риотами челик.
20 Июл 2019 в 14:44
-1
Пока магов не пофиксят, собирать что то другое вообще смысла не вижу. Занимал топ 1 с четырьмя фигурами первого уровня. Просто был перк на последнюю вспышку, и Лич с рефрешером. Это что баланс???

Мемы

Луни
5

Новости

Форум

Стримы

Видео