|Игроков онлайн: 36623

Предметы для Альянсов: отправляем на переработку?

Автор: ,

Еще с релиза игры в сообществе все время шли споры по поводу необходимости той или иной корректировки баланса. Но, на данный момент, пожалуй все игроки согласятся в одном — глобальные предметы для Альянсов слишком сильны, и их необходимо менять. Портал dotahaven.com попытался разобраться в сильных сторонах таких предметов и предложил варианты того, как их можно ослабить.


На данный момент с глобальными предметами Альянсов связано три основные проблемы:

  • Они очень мощные. Наличие глобальных предметов, подходящих под вашу стратегию делает ее значительно сильнее. Обычно места в первой тройке по итогам партии достаются тем, кому повезло выбить предмет для нужного Альянса.
  • Они зависят от рандома. Здесь присутствует элемент случайности, вне зависимости от того, или вы собираете стратегию и надеетесь на приход предмета после раунда с нейтралами, или выбиваете предмет, и собираете необходимые синергии под него. Оба варианта означают то, что вам придется зависеть от того, что вам даст игра.
  • Не дают дополнительные опции для выбора. Вы либо берете их, если они подходят под вашу комбинацию, либо они вам абсолютно не нужны. Это не плохо, но в случае с предметами для Альянсов выбор всегда очевиден. Если предмет не сочетается с вашей стратегией — это просто «мертвый слот» после раунда против нейтралов, и вам по сути приходится выбирать только из двух вариантов. То есть, у вас появляется меньше пространства для стратегического решения, взвешивающего преимущества и недостатки, и выборка доступных предметов сокращается.

Мы придумали несколько простых решений проблемы:

Распределить предметы на две разные группы, то есть создать отдельный магазин для обычных и глобальных предметов.

В таком случае есть два пути реализации этого решения:

  • Глобальные раунды: отдельные раунды, после которых будут выпадать глобальные предметы (например, в  15-м, 25-м, 35-м и т.д). Остальные раунды дают на выбор только обычные/одеваемые предметы.
  • Два предмета за один раунд против нейтралов: магазин всегда будет предлагать два обычных и два глобальных предмета (или 3/3), и вы можете выбрать по одному предмету каждого типа.

Преимущество этих решений в том, что они просты в реализации. Они смягчают проблему с предметами Альянсов, но не решают ее полностью. Выбор глобальных предметов все еще останется очевидным, и если вам не повезет с выпадением  нужного предмета для вашей стратегии, ваши шансы на победу все также будут уменьшаться.

Переделать глобальные предметы, увеличив их гибкость для различных ситуаций

Например, разработчики могли бы удалить все глобальные предметы которые дают бонусы эксклюзивному Альянсу и переработать/заменить их на более гибкие аналоги.

  •  Камень призыва. Например, Камень призыва не создает никаких проблем, потому что пользу от этого предмета получают герои как минимум трех разных Альянсов. То есть, это отличный предмет сразу для нескольких стратегий. Более того, сила предмета не является сумасшедшей, и, скорее всего, его наличие/отсутствие не повлияет на вашу победу/поражение. Такой концепции следует придерживаться со всеми глобальными предметами.
  •  Немилосердие. Еще один интересный предмет, который работает только для двух Альянсов, но все равно обладает достаточной гибкостью для использования в различных комбинациях. Он делает игру интересной в плане составления стратегии и перспективы развития на игру. Предмет дает вам выбор: легкодоступный бонус Бессердечных, однако вы теряете возможность получить бонус безмолвия от Альянса Людей, который может стать решающим в поздней игре. Возможно, философия использования предметов в Dota Underlords должна быть именно такой.

Примеры примерного реворка предметов для Альянсов:

  •  Неудержимость — первые три юнита при получении смертельного урона живут еще 2 секунды;
  •  Последняя вспышка — Когда у героя становится меньше 30% здоровья, автоматически кастуется флеш-версия его способности. Флеш-версия наносит 30% урона и 30% длительности оглушения обычной способности;
  •  Нестабильный реактор — трехзвездочные существа (☆☆☆) при смерти взрываются, нанося при этом 30% от своего запаса здоровья в виде урона в небольшое АоЕ.

Переделать все глобальные предметы и сделать их одеваемыми

Более серьезный вариант изменения — переделать все глобальные предметы или удалить их и заменить на обычные, которые игроки будут одевать на героев. Например:

Некоторые АоЕ-эффекты могут быть представлены в виде аур. Например Охотничье чутье может давать ауру на определенную область, которая будет увеличивать урон всех юнитов, атакующих одну и ту же цель.

Преимущество такой концепции в том, что вы всегда сможете подумать и выбрать оптимального героя, на которого можно одеть тот или иной предмет. И делая предметы одеваемыми, вы специально убираете привязку к какому-то Альянсу.

Недостатком является то, что мы потеряем общую идею глобальных предметов, и утратим все полезные функции, которые они нам давали. То же Немилосердие очень интересно работает с точки зрения построения стратегии, а если сделать его одеваемым предметом, то эта интересная особенность пропадет.

Переделать бонусы предметов для Альянсов в бонусы самих Альянсов

Допустим, глобальные предметы для Альянсов исчезнут из игры. Тогда у нас останутся только обычные одеваемые предметы и глобальные, которые не будут относиться к Альянсам (например, Камерь призыва)

В таком случае эти бонусы можно переработать и включить в текущие эффекты от синергии Альянса. Например, эффект от Нестабильный реактор может работать в качестве перка Изобретателей, а Последняя вспышка стать эксклюзивным усилением комбинации (6) Магов.

 (2) Изобретателя: Все Изобретатели получают +15 к регенерации здоровья. Союзные Изобретатели взрываются после смерти, нанося 10% от их максимального здоровья в виде урона по врагам в радиусе одной клетки от них.

 (4) Изобретателя: Все Изобретатели получают +40 к регенерации здоровья. Союзные Изобретатели взрываются после смерти, нанося 20% от их максимального здоровья в виде урона по врагам в радиусе одной клетки от них.

 (3) Мага: Враги получают -40% к сопротивлению магии.

 (6) Магов: Враги получают -75% к сопротивлению магии. Время перезарядки способностей Магов обнуляется, а мана восполняется до полной, когда у Магов становится меньше 30% здоровья.

Подобный вариант может положительно повлиять на желание игроков соревноваться за сборку  синергий более высокого уровня и делает их в целом более привлекательными, ведь тогда у некоторых классов может появиться дополнительный бонус, а не просто улучшение каких-то показателей. Единственная проблема заключается  в том, что крайне сложно будет поменять все перки Альянсов и сделать их балансными, учитывая то что вы гарантированно получите их эффект при достижении синергии определенного уровня. Например, давать бонус Закаленные битвой только при наличии  (4) Крепких? В таком случае, скорее всего, придется увеличивать показатели дополнительного здоровья.

А как считаете вы, являются ли глобальные предметы для Альянсов в Dota Underlords слишком сильными, и следует ли их как-то менять?

Нестабильный реактор

Союзные изобретатели взрываются при смерти, нанося урон в размере 10/20/30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1.

Закаленные битвой

В начале раунда крепкие существа получают +25/50/70 к максимальному здоровью за каждое убитое ранее существо.

Последняя вспышка

Когда у мага становится меньше 10/20/30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, а также полностью восполняются запасы маны.

Охотничье чутье

Охотники получают +10/15/25% урона к атаке, за каждого охотника атакующего ту же цель.

Камень призыва

Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +45 к скорости атаки.

Неудержимость

Получив смертельный урон воины живут ещё 1/2/3 секунды.

Немилосердие

Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.

Бессердечный
  • 2 Враги получают -5 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -15 к броне
Чернокнижник
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 50% от урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 80% от урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 130% от урона.
Крепкий
  • 2 Все крепкие существа получают +200 к максимальному запасу здоровья.
  • 4 Все крепкие существа получают +500 к максимальному запасу здоровья.
Человек
  • 2 Когда человек атакует, он с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
  • 4 Когда человек атакует, он с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
  • 6 Когда человек атакует, он с шансом в 66% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Июл 2019 в 11:50
0
Либо с нейтралов могут падать глобалки на альянсы которых больше всего в твоем пуле, то есть у тебя 4 кнаита 2 троля и 1 чернокнижник и после нейтралов тебе падает 2 предмета одеваемых и 2 предмета для альянса кнаитов и троллей. И условно на 30ом ты уже сам выбираешь либо взять даедалус на троля или пассивку в 2 на кнаитов.
25 Июл 2019 в 12:34
0
Ну я тогда буду каждую игру спамить демонов и пусть АМ бегает под двумя союзами +40% режет раков.
Или буду стартовать со зверей и сноуболить на крови по кд.

P.S. Юзлес пассивка найтов или даедалус, что бы выбрать
26 Июл 2019 в 08:38
0
Ну але, все в рамках баланса. Тем более все будут бегать с пассивками на демонов и ты не наидешь в пуле демонов. Ну и вообще пассивки надо будет порезать, я же не говорю оставить все перки как есть. Как минимум одеваемый предмет должен быть уровнем выше чем пассивка, либо пассивки немного порезать
25 Июл 2019 в 12:33
1
Почти все предложенное - настолько лютая дичь, что просто убьет игру.
Согласен только насчет:
2/2 или 3/3 итемов с нейтралов, но это очень сильный буст богатств и контрабанды, но богатства и так шляпа, а контрабанду тогда можно было бы перевести в третий тир.
Все остальное настолько дичь, просто
25 Июл 2019 в 13:48
0
последний вариант мне нравится больше всего.
25 Июл 2019 в 15:37
0
Всё это опять же из разряда "я бы конечно ввёл это, но как это балансить я хз, да мне и пихуй". Хотя первая мысль с разделением на два магазина вполне разумная, её можно неплохо развить. И да изначальная проблематика ставилась о том что ауры слишком сильны, но абсурд в том что большинство предложений их бустят ещё больше, что весьма-весьма сомнительно.
25 Июл 2019 в 16:10
0
хз, мне кажется с альянсами итак все отлично, я бы наоборот сделал по две глобалки на каждом альянсе - чтобы те же бессердечные помимо минус брони например заражали челиков какой-нибудь трупной херней, которая стакается, как например у дикарей при атаке или пассивка вайпера. Мне кажется, что большое разнообразие глобалок как раз и добавит разнообразие в сборки, чес слово не хочется играть в шашки, где тебе выпадают одни и те же пассивы на альянсы, которые ты затер до дыр - это же надоедает, все время катать одним и тем же, а так сделать каждому альянсу по 2-3 глобалки и будет веселье в лобби
27 Июл 2019 в 06:06
0
Надо чтобы полуальянсы вылезли из помойки. А то щас тебе либо заходит двухзаездочная армия, либо нет.

Мемы

Александр Пащенко
-1

Новости

Форум

Стримы

Видео